Шпионский день рождения сценарий. Тайны шпионской школы (сценарий) Стоимость проведения Шпионской вечеринки

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

2016 – 2017 уч.год

При ожидании гостей идет клип «Агент 007. Джеймс Бонд» нарезка сюжетов из фильма «Агент 007. Джеймс Бонд»

(звучит музыка из фильма «Агент 007»)

Видео «Выпускник 2017»

Танец


(Звучит сирена перед выходом сотрудников службы охраны)

Охранник 1: Vip прибыла?
Охранник 2: Она всегда в последний момент приезжает, занята.
Охранник 1: Все проверили, ничего подозрительного нет?
Охранник 2: Пыталась тут одна проскользнуть, директором прикидывалась.
Охранник 1 : Как вычислили?
Охранник2: Проще простого. Чем отличается настоящий директор от подделки?

Охранник 1: (пожимает плечами)
Охранник 2: Вечной озабоченностью, кучей бумаг и командным голосом. А эта – в новом костюме, никуда не спешит, голосок ласковый и ни одной даже завалявшейся бумажки при себе не имеет! Пришлось задержать для выяснения личности.
Охранник 1: Да уж, не учла.
Охранник 2: Ну что, вроде на сцене все в порядке?
Охранник 1: (делает вид, что ему говорят по микрофону) Все уходим, говорят, на входе очередь образовалась. Не беспокойтесь, наша фирма гарантирует веселое настроение.

Музыка «Учат в школе»

Лера Бородина:

Почему сегодня Саша вдруг собою занялся?

О прическе с мамой спорил,

Туфли чистить принялся?

Он костюм одел, не джинсы

Галстук лихо повязал,

Я спросила: «Что случилось?»

Ничего мне не сказал.

Я настаивать не стала,

Может он какой больной?

Мама просто мне сказала:

«Ведь сегодня выпускной!»

Ведь сегодня будет Саша

Аттестат свой получать,

Ведь сегодня будет в школе

Саша ночку всю гулять!

Да, счастливый братец мой.

Это ж надо – выпускной!

Музыка «Выход ведущих»

Ведущий 1: Добрый день всем, кто собрался в этом зале!

Ведущий 2: Приветствуем безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

Ведущий 1: Сегодня в нашей школе незабываемый момент - момент, которого с нетерпением ждали выпускники.

Ведущий 2: Ребята очень волнуются, потому что сегодня они станут самостоятельными, взрослыми людьми, которым предстоит найти себя в новой жизни.

Ведущий 1: У всех приподнято сегодня настроение,

Все замерло в торжественном волнении

Для тех, кто годы миг сей яркий ждал,

Да грянет бал, великоклассный бал!

Ведущий 2: Родители, прервав все споры,

С волненьем ожидают чад,

Сверкают радостные взоры,

Сердца их трепетно стучат.

Выходит Вихлянцева Е.А . (музыка «Когда уйдем со школьного двора»)

Е.А. : А где же мой 11-й класс?

Ведущий 1 : Мы не знаем, мы их не видели...

Е.А.: Что же теперь делать, ведь сегодня выпускной вечер?

Надо срочно что-нибудь придумать!

Ведущий 2: А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».

Е.А.: Давайте, попробуем. (Достает телефон, набирает номер ). Алло!

Агент. Что стряслось?

Е.А.: Вы представляете, у нас пропал 11 класс!

Агент . Ну что за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска - две недели.

Е.А.: Две недели?

(Пауза)

Агент. Але! Вы где есть? Ушли, что ли?

Е.А.: Понимаете, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.

Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...

Е.А.: Хорошо-хорошо, мы на все согласны, если что, родители помогут. О цене на месте договоримся.

Агент: Ну, тогда выезжаю. Ждите.

Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».

Агент: Агента вызывали? Ну, что пропало?

Ведущий 1: У нас пропало самое ценное, самое дорогое - наши выпускники

Агент. Особые приметы есть?

Ведущий 2: Они такие маленькие, такие хрупкие, самые любимые, самые хорошие, в общем самые- самые. Вот посмотрите!

Фото 11 класса на экран.

Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого рост метр восемьдесят.

Е.А.: Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.

Агент . Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.

Е.А.: Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные! (включается музыка и слышен смех детей)

Агент. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись!

Е.А.: (смотрит за кулисы) Ура! нашлись! Я так волновалась, наверное, с детством своим прощались.

(звучит музыка из фильма розовая пантера, звучит голос за кадром и фоном играет музыка)

Голос за кадром. Директор школы хотела видеть нас такими. (На слайде молодые люди в деловых костюмах) . Учителя хотели видеть нас такими. (На слайде отличники с книгами) . Классный руководитель хотел нас видеть такими (На слайде изображение ангела и пушистого белого зайчика) . Родители хотели видеть нас такими (На слайде знаменитые ученые, спортсмены) . А на самом деле мы такие (на слайде фото класса) .

Ведущий 1: Встречайте выпускников 2017 года!

Музыка. Выход выпускников.

Ведущий 1: Разрешите церемонию вручения аттестатов считать открытой.

(Звучит гимн России)

А в это время в секретном бункере Дубровской школы проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2017.

(Актеры рассаживаются на стульях спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.

Указаны инициалы педагогов, директора, классных руководителей и завучей - реплики каждого зависят от их

«зоны ответственности» в школе.)

О.А.. Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?

Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...

А.В. Так, срочно - дорожка ко входу, цветы на сцену, полотенце в туалет.

Н.В. Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 45 лет...

О.А.. Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и...

О.В. Все гораздо хуже?

О.И. Неужели санэпидемстанция? Так, срочно - лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от Эболы - для порядку.

О.А. И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра...

(На экране появляется текст шифровки.)

А.В. А это что еще за буковки?

О.А. А это зашифрованный сигнал к началу миссии - вручение аттестатов. Как видите, эта миссия не просто сложна - она невыполнима... Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов - выпускников... Кстати, кто у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье...

Под музыку на экране появляются фотографии выпускников, их комментирует Голос.

Агент № 1, он же Илюха. Опознавательный знак - капюшон.

Пользуется особенным спросом у девочек, девушек и прочих представителей слабой части агентурной сети. Всегда скрытен, серьезен, ездит на агентурском транспорте.

Агент № 2, он же Макс . Обаятелен, весел, активен. Пароль для связи: «Мы еще повоюем. От винта». Артистичен, в 6 классе под прикрытием выполнял важное задание на осеннем празднике, был внедрен в качестве участницы. Его опознавательные признаки: спортивный костюм.

Агент № 3, он же Женёк. Завербован в связи с необыкновенным умом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук на сцене, успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в туристические группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Агент № 4, он же Владик. Обаятелен, весел, душа компании. Главное личное оружие - очаровательная и сногсшибательная улыбка. Завораживает своей активностью, мускулатурой, выносливостью. Неоднократно выполнял задания различного уровня и возвращался с победой на соревнованиях. Пароль: «Б.В.С.- Быстрее. Выше. Сильнее.»

Агент № 5, он же Ромыч . Незаметен, но незаменим, в самых экстремальных условиях. Способен сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами. Очень скрытен, даже незаметен. Человек – невидимка. В школе на уроках его редко увидишь. Главное оружие- доброе сердце. Кодовое слово: «Ребята, давайте жить дружно!»

О.А. Дорогие педагоги, вам необходимо внедриться в группы тайных агентов, чтобы помочь им пройти миссии. (артисты уходят)

Отбивка.

Ведущий 1: В начале нашего вечера охранники говорили о VIP персоне. Отгадайте кто это?

Ведущий 2: Конечно, это директор школы.

Ведущий 1. Вот и настал волнующий момент, которого все очень ждали – вручение аттестатов о среднем образовании. Слово для поздравлений предоставляется главному педагогу агентурной школы – директору школы Ольге Александровне Балычевой.

Звучит музыка в стиле агента 007 , выходит директор и выбегают охранники на сцену.

Охранник 1: Вы уж извините нас, Ольга Александровна, что мы Вас задержали. Промашечка вышла…
Охранник 2: Не узнали Вас, значит, жить долго и богато будете! (дарят цветок) .

Слово директору. Вручение аттестатов.

Отбивка

Выход первоклассников.

Лера: Ребята, кстати нам поручили прощание с выпускниками. Как будем это делать?

Захар: Господи, ну что за проблема? Зачем суетиться? Обычный выпускной вечер. Думаете, они не хотят из школы уходить? Да они все 11 лет ждали, как бы поскорее уйти. Прощаемся так. Пацаны, всем пока, будете в наших краях, заходите.

Ксюша: И это всё?

Полина: Представьте, что вы их больше не увидите, они уйдут. Школа без них опустеет!

Ксюша: Ой, да на кого ж вы нас покидаете? Как же мы без вас жить будем?

Лера: А я еще не успела признаться в любви вон тому мальчику. Как же мне жить теперь после этого!?

Захар: Да вы что, с ума сошли? Но уходит 11 класс, так ведь в большую жизнь уходят. Может, впереди счастье ждет. Радостней прощайтесь!

Полина: Мы от счастья веселимся.

Душа поет, как соловей.

Будем в школе мы всех краше,

Уходите поскорей!

Ксюша: Будут все на нас равняться.

Будем в школе всех умней.

Так что время не теряйте

Уходите поскорей!

Захар: Стоп! Что за цирк? Прощаться надо от души. Так, чтобы они через 10 лет пришли на наш выпускной вечер.

Лера: Мы хотим, чтоб стали вы

Ксюша: Все приличными людьми.

Захар: Чтобы мы могли гордиться,

Полина: Что с вами довелось учиться.

Отбивка

Ведущий 1: Солнце замерло вдруг на рассвете.
Собирались тогда в первый класс.
И на школьном пороге с волненьем
Ожидала учительница вас.

Ведущий 2: Приняла вас она без опаски,
Все понравились ей, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.

Ведущий 1: Было всякое, разное было,
Но хочу я сказать без прекрас:
Её сердце тепло вам дарило,
Согревало, как солнышко, вас.

Ведущий 2: Надеюсь, вы уже догадались, о чем идет речь. А идет она о том самом погожем сентябрьском дне года, когда каждый из вас впервые переступил порог школы.

Ведущий 1: У каждого из нас была и первая учительница, образ которой мы пронесём через всю свою оставшуюся жизнь.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать в этом зале __________________________________________________ и хотим услышать от неё напутственные слова выпускникам.

Отбивка

Ведущий 1: Сегодня наших выпускников пришли поздравить гости. Среди них _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 007, он же Классная мама. Завербована в связи с необыкновенным даром убеждения. Узнаваема по поставленному голосу, по частым звонкам родителям. Через эти движения способна передавать любые конспиративные сведения и наводки.

Ведущий 1: Слово предоставляется классному руководителю выпускников Елене Алексеевне Вихлянцевой.

Слово кл.рук. Музыка.

Звучит сирена скорой помощи, и на детской машине на сцену выезжают «санитары» - дети в белых халатах с макетами шприцев и градусников .

1-й санитар. Санэпидстанцию вызывали?

1-й ведущий. Нет.

2-й санитар. Как нет? Поступил вызов, что в Дубровской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

3-й санитар. Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это же синдром Лоуренса-Муна-Бирде-Биля.

1-й санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами. На лицо все симптомы: слезы на глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.

2-й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.

3-й санитар. Капельница?

2-й санитар. Шприц?

1-й санитар. Обойдемся!

2-й санитар. Микстура?

1-й санитар. Нет, это бесполезно!

2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы вы все покинули школу в здравии, светлом уме и твердой памяти, - провести сеанс очищения головы от дурных мыслей.

3-й санитар. Прошу всех выпускников подняться со стульев. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее, а затем «сбросьте» все, что «прилипло» к рукам, на землю.

И так три раза. (Выпускники выполняют ).

1-й санитар. Ну а для поднятия настроения лучшее средство – песня.

Крид – Самая-Самая
1. Тебя сейчас я за руку держу,
И от волненья слов не нахожу.
Мы слышим, как сердца ваши стучат,
Воспоминанья школьные храня.
Учитель первый ваш, ваши друзья…
И этот бал запомни навсегда.
Еще вчера вас в первый класс вели,
Ну, а сегодня вы – выпускники.

Мы знаем, точно не забудешь
Учителей любви, стараний.
И благодарен школе будешь
За дружбу и море знаний.
Припев:
И вот настал ваш выпускной кричишь «Ура!»
Его так ждали, мама, кругом голова.
И наша песня пусть летит за облака,
Ведь ваша дружба, школа, самая-самая.

Отбивка

«Сдаем ЕГЭ».

1: Взрослое поколение не имеют никакого представления о ЕГЭ, т.к они не сдавали экзамены в этом формате. Они знают об этом только по рассказам детей. Итак, мы представляем вашему вниманию ЕГЭ, как его представляют взрослые по рассказам детей.
Сирена. Стол.
1: Чувствую, пахнет детской кровушкой. Ну, что ж, начнем!
2: Вводите по одному! Телефон?
3: А вот, пожалуйста.
1: ААА (ломает телефон). Вот, твой телефон, вот он!!! Руки на красный круг!!! Сканер!!! Чисто!!!
2: Допущен!!!
1: Следующий!!! (вводят девушку). Телефон?
4: Нет! Дома оставила!
2: Руки на красный круг! Быстро! Быстро! Сканер!
1: У нее шпаргалка!
4: Это заколка!
1: Это ответ на седьмой вопрос по биологии!

2: Вон, с экзамена!
4: Подождите!!! ААА!!! (Снимает заколку, плачет!).
1: Допущена!!!
2: Следующий!!! (Входит ученик с цветами). Стой! У него цветы! Не подходить! Положи цветы! Положи! Пни ногой туда! (Двое в противогазах забирают цветы и уносят.)
1: Допущен!!!
2: Внесите ЕГЭ!!! (Вбегают двое в форме с пистолетами, парень с кейсом достает файлы)

1: На старт, внимание, МАРШ!
2: Сдаем работы! (Военные в форме забирают работы.)
4: Куда Вы забираете?
3: Я не успел!
4: Дайте дописать!
1: Рот закрыли! Рот закрыли! ЕГЭ окончен!
3: Я не поступлю на физмат!
1: Никто не поступит никуда! (Плачут!).

Шёл 15-ый день сдачи ЕГЭ. Родители в едином боевом строю обеспечивают надёжный тыл своих детей. На боевые позиции были подтянуты бабушки, дедушки, тёти, дяди, друзья и даже домашние питомцы. Но стресс прогрессировал! А в стрессе, как известно, раскрываются ранее неизведанные способности человека.

- Из домашних аптечек с неимоверной скоростью испарялись Валидол, Корвалол, Валерьяна… НО родители не находили себе места!!!

Песня «Даёшь ЕГЭ!» (на мотив песни Бурановских бабушек)

Вместе мы все сдаём ЕГЭ!

Даёшь ЕГЭ!!!

Даёшь ЕГЭ!!!

1. Вы экзамены сдавали, волновались всей семьёй:

Сколько баллов вы набрали – ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой!

С петухами вы вставали, на заре ложились спать,

Ручки только с чёрной пастой, не забыть бы паспорт.

Вот теперь идёте вы на ЕГЭ, как в бой,

Всей семьёю вы готовы быть с тобой, родной!

Припев :

Don,t worry and be happy, boys!

Ведущий 2. Над следующей миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 1, он же мамочка, он же папочка. Удивляет своими сверхспособностями.

Ведущий 1: Преодолевает любые стрессовые ситуации, мудрый, всегда поможет молодым агентам в трудной ситуации.

Ведущий 2 : Пароль для связи: «Чтобы не случилось, я всегда с тобой!»

Ведущий 1: Слово предоставляется родителям выпускников.

Слово родителям. Музыка.

Сценка «Урок русского языка и литературы»

Иногда преподаватели жалеют о своих просьбах. Итак, урок русского языка и литературы в 11 классе.

Кузнецов у доски.

К.: (вяло, без эмоций) Пушкин. Я вас любил, любовь еще быть может, в душе моей угасла не совсем….

У.: Стоп, Кузнецов! Что ты там мямлешь? Это же поэзия! Читай с выражением!

Звучит музыка – фон.

К.: (очень эмоционально) Я вас любил, любовь еще быть может в душе моей угасла не совсем (пробегает между рядами парт, ученики подбрасывают листы) Но пусть она вас больше не тревожит, я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил (целует учителю руку) безмолвно, безнадежно, то робостью, то ревностью томим. Я вас любил так искренне, так нежно (дарит учителю цветок), как дай вам бог любимой быть другим. (Убегает, звук закрывающейся двери. Все смотрят в его сторону. Выходит к доске Кравцов).

Кр.: Владимир Маяковский. (читает очень эмоционально) Я быстро смазал карту будня, плеснувши краски из стакана (берет стакан).

У.: (испуганно) Стоп! Кравцов, давай просто текст!

Отбивка

Песенка «Ералаш»

Девчонки и мальчишки,

А также их родители,

Школьные истории

Увидеть не хотите ли?

Курьезные истории

Журнал покажет наш.

Внимание, внимание!

Веселый “Ералаш”.

Сын: - Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать:- Илюша, почему ты каждое утро меня об этом спрашиваешь?

Сын: - Да, Наталья Александровна сказала, что в один прекрасный день она с ума сойдёт от нашего класса!

Музыка «Ералаш»

Мать: Максим, а ты почему вчера историю прогулял?

Сын : - А я подарок Натальи Тимофеевне решил сделать!

Мать: - Какой еще подарок?

Сын:- А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

Музыка «Ералаш»

Мать: -Рома, ты когда, наконец, исправишь свои отметки по биологии?

Сын: - Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но Ольга Александровна, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

Музыка «Ералаш»

Отец: - Влад, ты почему такой хмурый, сынок?

Сын:- За тебя переживаю: тебя опять вызывают в школу!

Отец: - Так! Давай дневник! Русский -2, математика – 2, физика – 2, иностранный – 2, музыка – 5! Господи! После этого он ещё и поёт!)

Музыка «Ералаш»

Сын: - Папа, а сколько в нашем селе жителей?

Папа: - Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

Сын: - Ого! Даже лишние есть!

Сын: - Папа, а почему луна больше звезд?

Папа: - А кто его знает.

Сын: - Папа, а почему солнце такое яркое?

Папа: - А кто его знает.

Сын : - Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Папа: - Нет-нет, Женя, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Музыка «Ералаш»

Сценка «Урок истории»

- Последнее время Владимир Владимирович Путин всё чаще ездит по стране с проверками. Но лучшая проверка – это неожиданная проверка. И наша школа не стала исключение. Урок истории в 11 классе.

Звенит звонок.

Учитель: Ну, что ж, дети, начнем урок! Челышев к доске.

Ч.: А чё опять Челышев?

Учитель: Чё опять Челышев? Как стёкла бить, так первый! Иди, двойки исправлять будем! Отвечай, история России.

Стук в дверь. Входит Путин.

Путин: Здравствуйте!

Учитель: Здравствуйте! (глотая слюну) Владимир Владимирович!

Путин: Не обращайте внимания, я просто посмотрю!

Учитель: Хорошо! Садись пять!

Ч.: (удивленно садится на место)

Учитель: Молодец, Челышев! К доске пойдет…

Путин: А можно я кого – нибудь вызову?

Учитель: Конечно!

Путин: А пусть ответит Скороходов.

Учитель: (расстроенно) Скороходов… да.

Скороходов поднимается.

Учитель: Кузнецов, ты чего вскочил? Садись, Кузнецов!

Подходит к Ахметкалиеву.

Учитель: К доске пойдет Скороходов. Ты Скороходов сейчас. Отвечать будешь. Давай, история России.

А: История России берет свое начало…

Стук в дверь.

Учитель 2: Здравствуйте!

Учитель: Да, Наталья Александровна!

Учитель 2: Да, я просто за мелом. (удивленно) Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Путин: Здравствуйте!

Учитель 2: Что, Челышев, допрыгался?

Ч.: (встает) Я между прочим сегодня пятерку получил!

Учитель 2: (уходя) Ох, уж этот Челышев!

Путин: Я вижу у вас здесь все хорошо. До свидания!

Учитель: До свидания, Владимир Владимирович. Челышев к доске!

Ч.: Я уже отвечал!

Учитель: Иди, пятерку исправлять будем.

Челышев встает. Стук в дверь. Входит Путин.

Путин: Извините, я папку забыл.

Учитель: Садись, пять!

Ч.: (стоит гордо)

Учитель: Молодец, Челышев! Вторая пятерка за день. На медаль идет.

Путин: Поздравляю!

Отбивка

Ведущий 1: Итак, наша миссия подходит к концу.

Ведущий 2: Осталось только выслушать наших агентов. Выпускники, вам слово!

Выступление выпускников

Ведущий 2: Подходит к концу наш вечер. Все напутствия даны.

Ведущий 1. И если вы каждый день, каждый час будете выполнять все то, о чем говорили вам родители, учителя, классные руководители, мы верим - любая миссия будет для вас выполнима.

Ведущая 2. 11 класс. Что значат эти слова для вас, сидящих здесь? Думаем, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость – одна на всех.

Ведущая 1. Итак, 5 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут дорогим выпускникам успех, удачу, счастье!

Ведущий 2: Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений.

Ведущий 1: Уходит ___июня 2017 года – день, с которого начинается ваша взрослая, самостоятельная и свободная жизнь!

Вместе: До новых встреч!!

Финальная песня

Предлагаю вашему вниманию сценарий для проведения детского дня рождения на свежем воздухе. Погода детям не помеха, если они вовлечены в игру “Поймать иностранных агентов”. Удачи в этом веселом приключении!

Сценарий требует определенной подготовки и удобного места для проведения. Идеально подходит: небольшой парк (в данном случае это был Гончаровский парк в Москве), территория вокруг дома с несколькими детскими площадками. Дети уже большие и сценарий подразумевает, что им нужно будет бегать самостоятельно по территории и изучать, что на ней находится.

Так что лучше, чтобы площадка для ДР была не микроскопического размера. Так же нужна будет помощь ваших взрослых друзей. Желательно, чтобы их не знал в лицо сам именинник!

Знакомство с гостями

По мере прибытия гостей им выдаются бейджики с агентурными именами. Берется настоящее имя гостя и к нему добавляется какой-то интересный эпитет. Например, Ева Светлоголовая, Глеб Любознательный, Федор Мудреный, Марья Искуснейшая, Илья Многознающий.

Когда все гости соберутся, ведущий их приветствует следующими словами “Уважаемые агенты, лучшие из лучших, я являюсь контактным лицом (КЛ) и приветствую вас от лица главы нашей разведки”. Позвольте мне зачитать его послание для вас:

«Лучшие из лучших, довожу до вашего сведения, что место вашей встречи выбрано не случайно. Нам стало известно, что сегодня после полудня в настоящем парке состоится встреча двух агентов иностранной разведки с целью передачи информации государственной важности.

Вас собрали под предлогом празднования Дня рождения Евы, также являющейся агентом с агентурным именем «Ева Светлоголовая». Вашей целью является выявление этих агентов, их задержание, а также перехват информации. При этом вам следует быть предельно осторожными и вести себя не иначе как гостями на Дне рождении.

Не могу не отметить, что в последнее время я стал получать компрометирующую вас в профессиональном плане информацию. О том, что лучшие из лучших – это уже не про вас. Но я бы не собрал вас сегодня вместе, если бы у меня были сомнения на ваш счет. Однако чтобы развеять всякие сомнения в вашей профпригодности, я попрошу контактное лицо провести ряд испытаний, которые, я не сомневаюсь, не доставят вам большого труда».

Испытания:

1. Знакомство.

КЛ собирает у гостей бейджики.


После этого ведущий предлагает каждому гостю вспомнить агентурные имена остальных гостей.

Далее задание усложняется: один из гостей отворачивается, в это время КЛ пересаживает остальных, гость поворачивается к ним и в течении 3 секунд пытается запомнить, в какой последовательности они сидят (например, справа налево или по часовой стрелке), затем опять отворачивается и последовательно называет агентурные имена гостей. И так каждый гость.

2. Правда или ложь?
КЛ говорит о том, что для агента важно уметь выделять из всей информации только ту, которая является правдой. Чтобы проверить навыки агентов, он предлагает следующее испытание.


Для этого агентам следует самостоятельно разделиться на две группы. Затем каждый агент из одной группы озвучивает другой группе некоторое предположение (например, однажды я покрасил волосы в рыжий цвет). При этом его группа осведомлена правда это или нет. А вторая группа пытается угадать, правду ли сказал агент из другой группы. И так по очереди.

Разделение на команды

КЛ зачитывает обращение главы разведки:

«Если вы слышите эти строки, значит вы не подвели меня и прошли испытания. Несмотря на то, что каждый из вас хорош сам по себе, для решения поставленной перед вами задачи, следует разделиться на две группы, дух соревнования поможет вам более эффективно справиться с задачей. Указания по разделению вас на команды переданы мною КЛ».


КЛ, исходя из того как работали гости в командах в предыдущем испытании, в котором они самостоятельно делились, либо оставляет эти команды, либо составляет новые.

Фуршет

КЛ говорит о том, что агенты прошли испытание, группы созданы. В то же время по оперативным данным агенты иностранной разведки в парке еще не появились. Поэтому предлагается сделать небольшой перерыв для фуршета.

Ориентирование на местности

КЛ продолжает зачитывать обращение главы разведки к лучшим из лучших:

«Итак, лучшие из лучших, не хотелось бы вас учить, но мне кажется, вы проявляете излишнюю конспирацию, продолжая праздновать День рождения. Вместе с тем вам следует до появления в парке агентов иностранной разведки, детально его изучить, заглянуть под каждый куст, поэтому я предлагаю вам не медлить и приступить к изучению местности.

Обращаю ваше внимание на то, что хорошее знание окрестностей вам потребуется для составления детального плана местности. Выиграет в этом испытании та команда, которая составит лучшую карту за более короткий промежуток времени. План будет экзаменован КЛ. Выигравшая команда получит фору, о которой вы узнаете чуть позже».


После того, как команды закончат изучать местность, КЛ предложит каждой из них составить свой план местности. Для этой цели командам выдаются два ватмана и два набора фломастеров.

Затем КЛ проведет экзамен по знанию местности, задаст ряд вопросов.

Лирическое отступление

Портреты агентов

“Итак, лучшие из лучших, вы детально изучили местность, поэтому она не будет теперь отвлекать ваше внимание от главной задачи – поиска агентов иностранной разведки. На сегодняшней встрече должен был присутствовать один из вас, агент «Данила Зоркий». Мы очень обеспокоены тем, что он со вчерашнего дня не выходит с нами на связь. Поставленная перед вами задача была бы упрощена, так как он знает агентов в лицо.

По неизвестным для нас причинам он разрезал портреты и спрятал их фрагменты в этом парке. До своего исчезновения он успел передать нам шифровки с местом нахождения фрагментов портретов.”

Поиск фрагментов

Цель этого этапа – найти и собрать 4 фрагмента фотографии одного из иностранных агентов. Предварительно нужно распечатать на цветном принтере хорошую фотографию вашего друга, который будет играть эту роль, разрезать ее на 4 части и отдавать игрокам по мере выполнения заданий.

Если вы смогли договориться только с одним своим другом, то нужно две его фотографии, чтобы выдавать каждой команде. Но в идеале каждая команда собирает “свой” портрет иностранного агента. К примеру, команда мальчиков – портрет агента-женщины, а команда девочек – портрет мужчины.

Первый фрагмент

КЛ зачитывает послание Данилы Зоркого:

“Первый фрагмент портрета находится в ближайшем к входу углу зеркала:
Глядятся в него молодые рябинки.
Цветные свои примеряют косынки.

Глядятся в него молодые берёзки,
Свои перед ним поправляют причёски.

И месяц и звёзды – всё в нём отражается.
Как зеркало это у нас называется?”

Ответ: озеро, пруд.

Командам нужно найти это место и сфотографировать его. Показать фотографию КЛ и если это правильное место, то им выдается фрагмент портрета.

В чем заключается фора, данная победителям предыдущего задания? Они могут воспользоваться ею в любой момент и получить один фрагмент портрета без выполнения задания.

Второй фрагмент

КЛ зачитывает второе послание Данилы Зоркого:
“Второй фрагмент портрета находится рядом с тем, что в другом месте является органом, а именно полой мышцей конусообразной формы. Отличительной его особенностью является способность автоматического действия”.

Не поверите, но в этом парке была скульптура сердца.

Третий фрагмент

КЛ зачитывает третье послание Данилы Зоркого:

«Третий фрагмент портрета находится внутри сооружения, каждая точка которого равноудалена от центра. Рядом с тем, чего там быть не должно».

Ответ: круглая танцплощадка, в центре которой растет дерево.

Четвертый фрагмент

КЛ зачитывает четвертое послание Данилы Зоркого:

«Кланяется всем прохожим, на других оно не похоже».

Ответ: вдоль дорожки растет дерево, крона которого сильно наклонена в сторону дорожки.

Поиск агентов

Та команда, которая первая соберет все фрагменты портрета, отправляется на поиски человека, чей портрет ребята собрали из фрагментов. Они должны его найти (человек ходит в пределах парка) и привести к месту проведения ДР. Другая команда также приступает к поиску после того, как соберет свой портрет.

Перехват важного сообщения

После того, как команды обнаружат агентов, им следует перехватить у них сообщение, ради которого все затевалось. Сообщением будет являться открытка с поздравлением именинника с Днем Рождения, а целью появления агентов иностранной разведки в парке в этот день будет намерение поздравить именинника.

В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.

Подготовка и реквизит

Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика » с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет:).

Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:

  • планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
  • свисток,
  • непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
  • конфеты для подсчета очков в конкурсах,
  • бэйджики,
  • авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
  • набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
  • канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
  • куча шифровок и обманок,
  • планета Земля (у нас это был мяч),
  • мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
  • для малышей распечатали раскраски,
  • пластмассовые буквы.
  • Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).

Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».


Про праздничный стол можно почитать . Еще я распечатала специальные бирки для стаканов, чтобы их не путать, на них агенты писали свои секретные имена, приспособили их на большие канцелярские скрепки, но это оказалось неудобно. Лучше надевать их на трубочки для коктейля, как говорится, «хорошая мысля приходит опосля». И как всегда, не хватило одного дня для проработки деталей сценария, но в общем и целом детям понравилось, а это главное.

Сценарий квеста

Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит , или попросту Шеф .

Строит новобранцев и объявляет Правила Школы разведчиков :

  1. Выполнять все приказания Шефа.
  2. Работать в команде.
  3. Не болтать по пустякам.
  4. Не ссориться.
  5. Называть друг друга по кодовым именам.

Новобранцам выдаются бэйджи, каждый придумывает себе кодовое имя.

Каким должен быть агент?

  • Внимательным
  • С хорошей памятью
  • Сильным
  • Находчивым
  • Ловким

Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания (победителям конкурсов выдавали по конфете).

Испытания на внимательность

1) «Кодовый сигнал» . Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды: Один свисток - подбежать к стене и прикоснуться к ней прикоснуться рукой, два свистка - гулять по комнате, три - присесть, обняв коленки. Те, кто ошибся – выбывают.

2) «Сломанный робот» . Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Испытание на физическую силу и выносливость

Для этого дети разделились на две команды и устроили перетягивание каната.

Проверка памяти

1) «Наведи порядок» : из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка…) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.

2) «Я положил в планшет… »: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее. Сложнее всех будет последнему, он должен назвать в правильном порядке все 10 предметов.

Проверка находчивости

Обсуждение: 17 комментариев

    Серьезно Вы подготовились. И удивительно, что для такой сложной работы,Вам всего одного дня не хватило. Будем использовать ваш опыт в организации таких интересных праздников. Желаю успехов.

    Ответить

    1. Конечно, не один день на подготовку ушел, просто просто большая часть работы обычно делается уже накануне праздника, часов до трех ночи, потому и не все задуманное успеваем сделать:).

      Ответить

    Титанический труд. Успехов Вам!

    Ответить

  1. Я тоже сделал Школу разведчиков у себя на сайте, в правом верхнем углу. Никто пока не расшифровал 🙂

    Ответить

В этом году сыночек задал мне задачку. Он пожелал на своё день рождение вечеринку шпионов. Честно говоря, тема шпионской вечеринки была для меня сложная... Информации в интернете было мало. В основном 2-3 одинаковых сценария, мне этого оказалось недостаточно. Оформление комнаты тоже было нелёгким. Атрибутика недешёвая, да её ещё и найти надо! Нигде не могла найти чёрные шляпы! Пришлось в последний момент покупать те, что были! А были только зелёные! После вечеринки эти шляпы агенты забрали с собой на память.
Приглашение. Идею оформления в виде пистолета подсмотрела здесь, но воплотила как смогла. Спасибо рукодельницам большое! Некоторые части текста, как вы уже наверно догадались, написаны молоком. За это респект В.И.Ленину!

Андрюша попросил сделать плакат опять: "Но только с цифрой 8". Заказала в фотосалоне фотомонтаж, опросила всех коллег на работе по наличию женских или не очень журналов... Вот итог:

Вот к назначенному времени начали подтягиваться юные шпионы. Первым делом конечно фото на память!

Впопыхах забыла перед фотосессией одеть всем очки и дать оружие!
Познакомила тех, кто ещё не был знаком, вручила бейджики с новыми именами и понеслось!....

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Я являюсь директором академии и меня зовут Ларри. Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет большее количество медалей будут зачислены в наши ряды.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий шпион для выполнения задания? Для того, чтобы не попасть в плен к своим врагам?
ум, сообразительность, ловкость, сноровка, смелость, сила, внимательность, меткость...
Вот сейчас мы и проверим ваши способности!

Что за тайный агент без хорошей сноровки? Приходится и через забор перелазить и проходить по разным узким местам. А если руки связаны!? Это еще сложнее. Покажите же мне и вашу сноровку!
Каждая группа получает заклеенный конверт с зашифрованной запиской внутри, которая складывается пополам. Необходимо с завязанными руками и глазами вскрыть конверт.

Суперагент должен уметь ориентироваться на незнакомой местности.
Ориентирование на местности.Определить по фотографиям место в комнате, где они были сделаны.
Андрей руководил поисками, так как он всё таки нашу комнату достаточно хорошо знает и мог бы быстро всё найти. Он говорил агентам "горячо-холодно" и всем было хорошо!

Вот что ищем:

Мартышка ест бананы:

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут.
Пойманный шпион. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи.

Ну что же, пока я вижу, что справляетесь вы как настоящие шпионы. А вы знаете, что хорошая память просто как воздух необходима тайному агенту? Например, ему нужно запомнить слово в слово длинный пароль. Проверим и вашу память.
Выложить несколько предметов, участники смотрят запоминают, отворачиваются. Ведущий убирает один предмет. Участники должны вспомнить чего не хватает.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.
Что изменилось? Ребята из разных команд встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу), они должны что-то в себе поменять (например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах.

"Сети". Дети встают по одну сторону от ведущих. У ведущих в руках растянутое полотно. Когда ведущие поднимают полотно вверх, дети пробегают под ним. В какой-то момент ведущие отпускают полотно вниз. Те из детей, кто попался в "сети", выходят из игры.
Этот конкурс, мне кажется, им понравился больше всего! Сколько беготни, писку, визгу! Но только они категорически отказались выходить из игры, когда кто-то попадал в сети! Пришлось всех оставить! Зато все довольны были!

"Ключник". В банке стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
Сейфа я не нашла, сундучок сделать не успела... Так что пришлось им дать замки и по две связки ключей просто так...

Проверка на ловкость. «Воздушная битва» Ведущий формирует две команды. Всем детям выдаётся равное количество шариков.Делим помещение на две половины, протянув посреди пола длинную верёвку. Под музыку участники обеих команд начинают кидать шарики на сторону противника. Когда музыка стихает, у одной из команд оказывается больше шариков, а у другой - меньше. Выигрывает та, у которой меньше шариков.
Этот конкурс им тоже понравился. Любят они побеситься-то!

На шпионском собрании дети становятся юными шпионами, пройдя ряд испытаний. Только после этого они допускаются к исполнению сложной миссии.

Цель:

Создание атмосферы таинственности, праздничного настроения.

Оформление:

Растяжка-поздравление, воздушные шары, изображения шпионских атрибутов (лупа, черные очки, плащ).

Атрибутика:

  • Приглашения на праздник;
  • Бейджики, фломастеры;
  • Пальчиковые краски, влажные салфетки, список гостей;
  • «Паспорт» для записи заработанных баллов;
  • Дорожка;
  • Предметы, игрушки;
  • Кегли, мяч;
  • Фотографии комнаты, сделанные с разных ракурсов;
  • Носки;
  • Картина с отверстиями для глаз;
  • Костюмы;
  • Веревки;
  • Небольшие пазлы с изображениями автомобилей;
  • Воздушные шары;
  • Праздничный торт;
  • Сертификаты, подарки.

Роли:

  • Ведущий – Шпион

Ход мероприятия

Заранее рассылаются приглашения, в которых указывается, что очередное собрание главных шпионов страны состоится в определенное время в условленном месте. На каждом приглашении молоком делается надпись – время и место встречи, а также пароль, который каждый должен произнести при встрече с именинником. Чтобы прочитать эту информацию, дети должны просто погладить утюгом приглашение.

Как только соберутся все гости, проводится организационная часть мероприятия. В зал входит ведущий – Шпион, одетый соответствующим образом.

Шпион: Здравствуйте, ребята! Объявляю очередное заседание шпионов открытым. Напомните мне ваши имена.

Дети одновременно хором произносят свои имена.

Шпион: Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша. Давайте придумаем себе позывные.

Дети выбирают для себя позывной (Бэтмен, Ястреб, Сокол), на полученном от ведущего бейджике пишут его или изображают символ. Прикрепляют бейджик на одежду.

Вводится первое правило: обращаться друг к другу только с помощью позывных.

Шпион: Все люди разные, и отпечатки пальцев у каждого уникальные. Именно по ним можно определить личность человека. Так как организация у нас серьезная, то нам просто необходимо собрать отпечатки ваших пальцев.

Проводится конкурс «Собери отпечатки».

Каждый шпион получает баночку с пальчиковой краской определенного цвета (у каждого свой оттенок), влажную салфетку и список всех участников мероприятия. Задача участников – пока звучит музыка, собрать как можно больше отпечатков большого пальца. Каждый участник ставит отпечаток напротив своего имени на листе бумаги. Тот, кто справился с заданием быстрее всех, получает небольшой подарок.

Шпион: Мои молодые шпионы, нам сегодня предстоит выполнить секретную миссию по ликвидации противника. Но сначала необходимо пройти тестовые испытания, которые покажут, готовы ли вы к шпионской деятельности или нет. Чтобы вам легче было выполнять все указания, немного подкрепимся.

Небольшой перекус: сок и пицца.


Шпион: Теперь приступим к испытаниям на проверку шпионских качеств. У каждого из вас есть паспорт, в который вы будете записывать баллы за каждое испытание. После подсчета общего количества очков будем определять, подойдете ли вы на роль шпиона или нет.

Проводятся испытания:


Шпион: Давайте подведем итоги. Чтобы стать шпионом, вы должны были заработать … баллов (называет самое маленькое число из набранных участниками). Поздравляю, вы все прошли испытания! Но чтобы приступить к миссии, нужно потренироваться!

Тренировочные упражнения (игры):

  • «Обольстители» – шпионы должны уметь добывать информацию любым способом. Чтобы разговорить девушку-шпионку, нужно уметь говорить комплименты. Все девочки присаживаются на стулья (если приглашенные и именинник – мальчики, то на стул садится мама). Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты.
  • «Поимка шпиона» – пойманный шпион должен уметь освобождаться от оков за считанные минуты. Дети делятся на 2 команды-противницы. От каждой группы выходит по одному участнику, которого привязывают к стулу противники. При этом желательно делать как можно больше узлов, чтобы сложно было развязывать. По команде ведущего игроки бегут спасать своих участников, пытаясь развязать их быстрее противников.

Шпион: Потренировались, а теперь поедем брать противника… Стоп, поедем? На чем? Машин ведь у вас нет? Или я ошибаюсь?

Дети отвечают, что нет.

Шпион: Срочно нужна машина! Организуем со скоростью света!

Дети собирают небольшие пазлы с изображениями автомобилей.

Шпион: Все, теперь готовы ехать? Тогда вперед!

Проводится игра «обезвредить противника».

По всей комнате (насколько позволяет площадь помещения) развешаны воздушные шарики с записками. В каждой записке – секретный слог. Задача участников – собрать все слоги, составить предложение, обнаружить местоположение противника и уничтожить его. Из слогов дети составляют предложение «Противник находится в холодильнике». Если шаров больше, чем слогов, то можно в них положить пустые бумажки-обманки.

В холодильнике ребята находят торт с надписью «Уничтожить!». После этого зажигают свечи, именинник загадывает желание, задувает. Проводится чаепитие.

В конце вечеринки всем участникам вручаются сертификаты, свидетельствующие о прохождении всех испытаний и включении в сообщество шпионов страны, и гонорар за первую выполненную миссию (блокноты, ручки, брелки-фонарики).

Loading...Loading...