Спектакль поющие под дождем. Поющие под дождем – мюзикл для души Сколько идет мюзикл поющие под дождем

Всего два дня будет длиться в Москве премьера нашумевшего мюзикла «Поющие под дождем», который представляет знаменитая «Стейдж Энтертейнметнт». В России эта постановка будет показана впервые. 3 и 4 октября всех ценителей прекрасного ждет Главный зал Театра «Россия».Купить можно в удобное время на нашем сайте и по достоинству оценить игру талантливых актеров.

На стыке эпох

Идея мюзикла родилась не случайно: его действие основано на сюжете фильма, вышедшего на киностудии MGM еще в 1952 году. Он повествует о непростом переходе от немого к звуковому кино. По версии критиков и Академии киноискусства, фильм признан лучшим мюзиклом столетия. Теперь история повторяется на сцене, повествуя о любви киноактера и танцовщицы.

По замыслу режиссера-постановщика мюзикл «Поющие под дождем» - это красивая сказка, которую будет интересно смотреть и совсем юным зрителям, и поклонникам театрального искусства в возрасте. Действие разворачивается в 1927 году, когда эпоха немого кино стала подходить к концу. Все песни и музыка к постановке были написаны еще в период Великой Депрессии, а безупречная игра актеров переносит зрителей в те непростые годы.

Грандиозная постановка

«Поющие под дождем» – мюзикл будет проходить в живом оркестровом сопровождении, а его длительность составляет 2,5 часа. Все это время на сцене будет разворачиваться феерическое шоу, в котором блистательная бродвейская хореография переплетается с отличным вокалом. Текст русской адаптации написал Алексей Иващенко, известный по переводам мюзиклов «Русалочка» и Призрак оперы».

Сюжет разворачивается вокруг актера Дона Локвуда, который должен сниматься в кино со своей партнершей Линой, обладающей неприятным визгливым голосом. Чтобы спасти фильм, на озвучку Дон приглашает очаровательную танцовщицу Кэти. С этого момента разворачивается главная интрига спектакля.

Мюзикл «Поющие под дождем» - это сценическая версия знаменитого одноименного киномюзикла 1952-го года с Джином Келли, Дебби Рейнольдс и Дональдом О"Коннором в главных ролях.

Действие происходит в 1927 году, когда в Голливуде выходит первый звуковой фильм «Певец джаза».

Звезды немых мелодрам киностудии «Монументал Пикчерз» Дон Локвуд и Лина Ламонт снимаются в очередной картине - «Кавалер-Дуэлянт». Ее успех оказывается под угрозой, когда становится ясно, что «говорящее кино» - не просто экзотика, а будущее кинематографа. Чтобы спасти фильм, Локвуд предлагает владельцу киностудии сделать из «Кавалера» киномюзикл.

Дон блестяще танцует и поет (в начале актерской карьеры он вместе с лучшим другом Космо Брауном исколесил всю Америку с водевильными номерами ) . Проблема в Лине, чей высокий гнусавый голос с нью-йоркским акцентом теперь услышат зрители.

Дон случайно знакомится с начинающей актрисой Кэти Сэлден, мечтающей о больших ролях, но пока вынужденной подрабатывать хористкой. Он предлагает девушке, которая обладает приятным голосом, озвучить героиню Лины. Однако этот хитрый план может рухнуть из-за ревности взбалмошной Лины, вообразившей, что ее придуманный ради пиара роман с Доном Локвудом является реальным...

В октябре в театре «Россия» стартует прокат «Поющих под дождем» — нового мюзикла компании «Стейдж Энтертейнмент». Но с американским оригиналом, киномюзиклом, который лег в основу бродвейских постановок, российская публика мало знакома, даже фанаты жанра. Накануне премьеры мы решили объяснить, почему этот мюзикл обречен на успех.

ПЯТЬ ПРИЧИН УВИДЕТЬ «ПОЮЩИХ ПОД ДОЖДЕМ» В МОСКВЕ

«Поющие под дождем». Источник: West End production

Узнать историю, которую полюбил весь мир

Бродвейское шоу «Поющие под дождем» поставлено по музыкальному фильму 1952 года. Киноманы отлично его помнят — лента считается практически автобиографией Голливуда эпохи перехода от немого к звуковому кино. В основе этого веселого мюзикла — серьезная история, драма внедрения звука в кино, когда многие звезды «ломались», не успев перестроиться. Картина возглавляет список лучших американских фильмов-мюзиклов за 100 лет, историк кинематографа и биограф многих голливудских звезд Фостер Хирш называет «Поющих...» в числе трех лучших фильмов всех времен и народов (вместе с «Психозом» и «Гражданином Кейном»).

Выучить новые песни

Мюзикл собран из популярных песен 30-х и 40-х годов авторства Артура Фрида и Насио Херба Брауна. Все они были написаны во времена Великой депрессии, когда Голливуд с его сказками спасал миллионы людей от чувства подавленности. Артур Фрид, выступивший продюсером мюзикла, специально позвал самых лучших сценаристов из Нью-Йорка, чтобы они придумали сюжет под эти хиты — а не наоборот. Singin" in the Rain, I’ve Got a Feelin" You’re Foolin", Beautiful Girl, Good Morning, Broadway Rhythm входят в золотой фонд американской эстрады. Московский мюзикл — отличная возможность услышать их вживую со сцены на русском языке, запомнить и полюбить.

Увидеть отличный мюзикл всей семьей

В «Поющих под дождем» визуальная составляющая важна ничуть не меньше, чем музыкальная. Это супершоу, которое одинаково понравится и топ-менеджеру, и домохозяйке, и школьнику. Только здесь можно увидеть длинные (до 12 минут) танцевальные номера, сочетающие в себе степ и джазовую хореографию. Только здесь с колосников на сцену льется «настоящий» дождь: когда Дон Локвуд поет заглавную песню, на сцену — буквально! — выливается 12 тысяч литров теплой воды. Кстати, первые ряды зрителей «непогода» тоже заденет: спасать от дождя будут заранее выданные желтые дождевики — как у главных героев. Наконец, только здесь — роскошная «вечерняя» сценография: мокрый асфальт, освещенные вечерние улицы, море цветных зонтов, обстановка голливудских съемочных павильонов. И, конечно, костюмы по моде тех лет: перья, стразы, бархат и кружева, — это будет один из самых богатых «костюмных» мюзиклов, которые когда-либо ставились.

Посмотреть на танцы, которые вы не увидите больше нигде

В успехе мюзикла (и фильма) огромную роль сыграли танцевальные номера. В основном это степ-хореография, которая в российской шоу-индустрии и театре почти не востребована и явно до конца не «распробована». Голливудские актеры, исполнившие в фильме главные роли (Джин Келли, Дональд О’Коннор, Дебби Рейнольдс), были еще и отличными танцорами — об изнуряющих репетициях перед съемками ходили легенды. Поскольку московские артисты, прошедшие строжайший кастинг, со степом все равно оказались «на вы», специально для них в Лондоне был организован boot camp — школа степа, в которой все проходили интенсивный курс под руководством хореографа Эндрю Райта. Юлии Иве, исполнительнице роли Кэти Селдон, повезло больше всех: индивидуальный мастер-класс по степу ей согласился дать Джон Энгстром, знаменитый бродвейский танцор, актер и педагог. В 2015 году он был хореографом мюзикла «Поющие под дождем», поставленного в Musical Theater West. После занятия в студии Дебби Рейнольдс Юлия отправилась за покупкой степовок (специализированной обуви для степа) в Голливуде — в России производство такой обуви полностью свернуто. К слову, сама Дебби Рейнольдс передала привет российской команде мюзикла: «Новость о том, что в России будет поставлены «Поющие под дождем», привела меня в полный восторг! Я уверена, что российский зритель высоко оценит и полюбит музыку и искрящийся юмором сюжет!»

Год создания: 1952

Режиссёр: Стенли Донен, Джин Келли

Страна: США

Студия: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)


Американский мюзикл с Джином Келли (Gene Kelly), Дональдом О"Коннором (Donald O"Connor) и Дебби Рейнолдс (Debbie Reynolds) в главных ролях.

Сюжет фильма

Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Дон Локвуд (Джин Келли), спасаясь от толпы поклонниц, случайно оказался в автомобиле танцовщицы Кэйти Селден (Дебби Рейнолдс), которая согласилась отвезти его домой. В следующий раз Дон и Кэйти встретились на вечеринке у Р. Ф. Симпсона (Миллард Митчел) — владельца киностудии, в картинах которой играет Локвуд .

Некоторое время спустя между ними возникла дружба, которая вскоре переросла в романтические отношения.

Тем временем экраны начала завоевывать новинка - кинематограф со звуком, и Симпсон решил поставить на своей студии звуковую картину с Доном и его постоянной партнершей Линой Ламонт (Джин Хэген) в главных ролях.

Актеры, которые привыкли совсем по-другому играть на съемках немых фильмов, с трудом приспосабливались к новым требованиям. Больше всего хлопот доставила Лина : во время пробного показа ее резкий визгливый голос в сочетании с нью-йоркским акцентом в самые неподходящие моменты вызывал у зрителей смех.


Дон уже решил, что на фильме можно поставить крест, но его лучший друг Космо Браун (Дональд О’Коннор) подкинул блестящую идею — озвучить роль Лины голосом Кэйти. Симпсон дал «добро» на переозвучку и друзья с энтузиазмом принялись за работу.

История создания фильма Поющие под дождем / Singin" in the Rain

Премьера картины «Поющие под дождем» (Singin" in the Rain) состоялась 27 марта 1952 года в Нью-Йорке. Студия «Metro-Goldwyn-Mayer» (MGM) обратилась к сценаристам Адольфу Грину (Adolph Green) и Бетти Комден (Betty Comden) с предложением создать основу для фильма, в который должны были войти лучшие музыкальные номера из снятых студией картин.

Фильм задумывался как ремейк немой ленты 1928 года «Лишний багаж» (Excess Baggage), однако в процессе работы над сценарием драматурги решили изменить сюжет и взять за его основу историю перехода немого кино к звуковому.

Постановщиками фильма стали Стенли Донен (Stanley Donen) и Джин Келли , тремя годами ранее вместе снявшие картину «Увольнение в город» (On the Town), которая стала для обоих дебютом в режиссуре.

На роль Дона Локвуда собирались пригласить актера и певца Ховарда Кила (Howard Keel), но впоследствии роль перешла к Келли . Космо Брауна также должен был играть не Дональд О"Коннор, а другой актер. Сценаристы писали характер этого персонажа в расчете на Оскара Леванта (Oscar Levant), но затем на эту роль был приглашен О"Коннор , который был намного младше и Леванта, и Келли.


Роль Кэйти Селден руководство MGM планировало отдать известной актрисе — Джуди Гарлэнд (Judy Garland), Джун Эллисон (June Allyson) или Джейн Пауэлл (Jane Powell), но продюсеры посчитали их слишком возрастными для этой роли. В итоге Кэйти сыграла 19-летняя Дебби Рейнолдс , на счету которой уже было несколько экранных ролей.

Дебби понимала, что участие в «Поющих под дождем» станет прорывом в ее карьере, и очень ответственно подошла к работе. Чтобы не опаздывать к началу съемок, девушке приходилось вставать в 4 утра и на автобусах с двумя пересадками добираться от квартиры родителей, где она тогда жила, до студии. Отношения на съемочной площадке не были гладкими. Келли как режиссер и хореограф порой бывал настоящим деспотом. Так, он с самого начала заявил Рейнольдс , что она совершенно не умеет танцевать.


Актрису очень задело это замечание, и она долго рыдала, забравшись под пианино в одном из павильонов. Там на нее наткнулся Фред Астер (Fred Astaire), который, узнав причину слез, дал девушке несколько уроков. На протяжении всего времени съемок Рейнольдс так много работала над хореографическими номерами, что у нее на ногах лопались кровеносные сосуды.

Не меньше доставалось и О"Коннору. Келли не прощал ему никаких ошибок, и Дональд от сильных переживаний в день выкуривал по четыре пачки сигарет. Когда же дело дошло до съемок номера «Make "Em Laugh», в который Келли вставил несколько сложных акробатических трюков, О"Коннор после того, как отыграл все дубли, целую неделю страдал от истощения. Кроме того, у бедняги на лице появились ожоги, полученные им во время исполнения пируэтов на ковре. Когда же эти мучения закончились, оказалось, что пленка с этой сценой была забракована, и после небольшой паузы О"Коннору пришлось повторить все заново.

К себе Джин Келл и относился не менее требовательно, чем к коллегам. Во время подготовки самого известного номера фильма — танца под дождем Келли простудился и получил воспаление легких, но не отказался сниматься и с температурой 39 градусов лихо отплясывал под водяными струями. Был снят единственный дубль, который и вошел в картину.

Такая преданность своему делу не осталась незамеченной, и уже много лет спустя Дебби Рейнольд с говорила о Келли:

«Джин Келли был великим танцором и гением кинематографии. В «Поющих под дождем» он сделал из меня звезду. Он учил меня танцевать и много работать, быть преданной и любящей - как он по отношению к своей семье и друзьям».

Первоначально студия MGM планировала выделить на съемки фильма полядка 665 000 долларов, однако, только костюмы, изготовленные Уолтером Планкеттом (Walter Plunkett), «потянули» на 157 000 долларов. В конечном итоге бюджет картины превысил 2,5 миллионов долларов, но все эти затраты окупились с лихвой — уже в начале проката прибыль студии составила 7,7 миллиона долларов.


Фильм « Поющие под дождем» стал признанной киноклассикой. Картина входит в Топ-10 лучших американских фильмов и считается величайшим киномюзиклом всех времен.

В 1953 году « Поющие под дождем» были номинированы на «Оскар» в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Джин Хэйген) и «Лучший саундтрек для музыкальных картин», а также на премию Британской киноакадемии (BAFTA) в категории «Лучший фильм». В том же году Дональд О’Коннор был отмечен «Золотым глобусом » за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, а сама картина была номинирована как лучший комедийный или музыкальный фильм.

Интересные факты о фильме Поющие под дождем / Singin" in the Rain

— Для исполнения своего хореографического номера Сид Чэрисс (Cyd Charisse) научилась курить. Ни до съемок в « Поющих под дождем» , ни после них актриса не испытывала пристрастия к никотину.

— Чтобы дождевые капли и брызги на пленке выглядели лучше, для номера «Singin" in the Rain» в воду добавляли молоко. По другой версии, воду подкрашивали чернилами.

— На роль Лины Ламонт первоначально планировалось пригласить Джуди Холлидей (Judy Holliday).

— Показанные в начале фильма фрагменты немой черно-белой картины с участием Дона и Лины — фрагменты ленты 1948 года «Три мушкетера» (The Three Musketeers), в которой Джин Келли играл Д’Артаньяна . На самом деле этот фильм цветной и со звуком.

— Съемочная группа « Поющих под дождем» нередко работала по 19 часов в день.

Фильм "Поющие под дождем"




Буквально на днях ходила с коллективом на мюзикл "Поющие под дождём". Ходили по приглашениям в будний день на 19:00.

Мюзикл показывают в Концертном зале "Россия", м. Тверская. Находится не подалёку от метро. На здание висит огромная вывеска с названием представления, а вокруг зимняя сказка. Очень мило и привлекательно.

При входе в концертный зал, нужно пройти осмотр. Проверяют металлоискателем и смотрят в сумки. Ещё до входа в зал, ощущается тематика мюзикла. У сотрудников тематический дресс код, а так же разного рода вывески на стенах.


На первом этаже у входа в зал - расположена гардеробная, а так же туалет и огромное забавное зеркало. Не смогла его запечатлеть, поскольку толпы девушек просто не уходили от него.

И вот прозвучал звонок, по громкой связи объявили, что опоздавшие будут запускаться только через 20 минут после начала. И поэтому опаздывать совсем не хотелось. Нас посадили на второй ряд по середине. По мне абсолютно не удобно и не прикольно сидеть в первых рядах. Приходится задирать голову, да и вид снизу не всегда прельщает.

Сидения как в кинотеатре, с подстаканниками, в которых лежал сюрприз для зрителей первых рядов.

Этим сюрпризом оказался дождевик. Я очень удивилась, когда узнала, что меня могут обрызгать, чего мне абсолютно не хотелось. Прекрасно понимаю, что это рекламный ход, но Зимой как то не хочется быть мокрой.

Дождевики у всех были розового цвета, а мой ещё и порван. Пришлось стырить у соседа

Началось представление, а люди возятся с дождевиками, отвлекает от происходящего на сцене, да и как минимум не уважение к актёрам. А далее дождевик начал прилипать к моим рукам, это было неприятно. Руки чесались, я вся шуршала... В общем я сильно жалела, что сижу в первых рядах. Единственный плюс, что можно было видеть оркестр воочию, поскольку он располагался над сценой.

Актёрский состав, на который мы попали - меня приятно удивил.
Анастасия Стоцкая, сыграла Лину Ламонт. Впервые с Анастасией познакомилась на мюзикле "Чикаго". Очень хорошо справляется со своими ролями. А в данном мюзикле она ещё и сильно отличалась от всех девушек, поскольку они были маленькие и дохленькие, она на их фоне выглядела шикарной женщиной.
В главной роли, Андрей Карх, который сыграл Дона Локвуда. На нём держится всё представление, много музыкальных сцен и сюжет. С актёром познакомилась впервые. Очень харизматичный мужчина, мне понравился
Юлия Ива, играла роль Кэти Селден. Многие знакомы с ней по мюзиклу "Красавица и чудовище". К сожалению мне не понравилось, как она выглядит в мюзикле, но возможно это всё вид снизу Играет реалистично, а как поёт! Аж мурашки по коже!
Олег Масленников-Войтов (Р. Ф. Симпсон), мне известне по сериалу "Закрытая школа". Актёр хороший, нечего сказать. Меня умиляла его игра.

Михаил Шац, известный ведущий, так же принимал участие в спектакле. Не знаю почему, но я не верила своим глазам, когда его увидела.

В представление принимают участие многие актёры, сыграли даже незначительные сцены очень качественно. Была только одна девушка которая сильно косячила, может новенькая, может ещё чего. В самом начале шоу, она отвлеклась на свои ногти и начала в них ковыряться, я подумала, что это по сюжет, но нет, когда она опомнилась, то начала играть совсем другую роль. Ну и танцевала совсем не плохо, но уж очень спешила, Возможно это я со своей колокольни замечаю такие нюансы, другие же зрители, даже не подумали бы об этом.

Сюжет мюзикла довольно таки прост. Многие наверно знают, что мюзикл поставлен по фильму 1952 года, но я бы немного сюжет переделала. Поскольку любовная история по данному сюжету, уж слишком заюзана во многих фильмах и сериалах. Поэтому не вызывает тех эмоций, которых могла бы вызвать. Итак, отклонилась от темы... по сюжету мы видим столкнувшиеся эпохи немого кино и появления звука в кино. Как люди справляются с таким новшеством, что предпринимают и хотят ли они видеть новшества. Такого рода вопрос затрагивается ежедневно и каждый раз молодое поколение с интересом ждёт новшеств, а зрелое поколение каждый раз думает, что оно не нужно, что оно провально...

В зале, не только сидения напоминают кинотеатр, зрителям ещё периодически показывают минутные фильмы на экране. Очень прикольная идея.

Поскольку я не хочу рассказывать весь сюжет, что-бы не испортить первое впечатление подвиду итог тем, что танцев под дождём практически нет. Есть один танец перед антрактом (поэтому я зря мучилась два часа в дождевике, и второй танец - заключительный. Заключительный танец вообще не вписывается в сюжет. Когда закончился мюзикл, мы не сразу поняли, что это концовка, и многие даже не понимали что пора начать аплодировать. И вот поэтому когда начинается последний танец в воде, мне показалось что актёры просто мстят нам, нарочно обливая водой Я была вся мокрая и дождевик мало чем помог. Волосы, одежда, сумка, поплыла косметика на лице. И конечно же танца я не видела, поскольку была занята прикрыванием лица.

Ознакомившись с моим отзывом, Вы сами можете решить стоит ли садиться на первые ряды. Возможно если только в летний период, в холодную погоду мне кажется лучше наблюдать со стороны А вот посмотреть на мюзикл в любом случае стоит.

Loading...Loading...